Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь

24.02.2020

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь

http://www.ipps.by:9102/RatingPortal  ссылка на сайт

Портал рейтинговой оценки (качество-услуг.бел), разработанный НИРУП «ИППС» по заказу Минсвязи, многофункциональный инструмент, который предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения организациями.

На портале уже можно оценить деятельность как бюджетных организаций (которые работают в системе здравоохранения, образования, ЖКХ), так и коммерческих предприятий. Также на портале можно оценить деятельность органов госуправления и таможни.

Портал ориентирован на граждан и предоставляет им удобный инструмент для размещения своего мнения о качестве работы государственных организаций.

Наше учреждение дошкольного образования зарегистрировано на портале рейтинговой оценки организаций, что содействует развитию открытого диалога организации и населения.

Приглашаем Вас оценить работу государственного учреждения образования "Ясли-сад №57 г. Витебска" на портале рейтинговой оценки  качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.

Каждая организация может быть оценена по 5-балльной шкале по следующим критериям:

  • простота и понятность получения услуги;
  • доступность информации о порядке получения услуги;
  • соблюдение установленного срока получения услуги;
  • вежливость и доброжелательность сотрудников.

После того, как оценки будут выставлены, Портал автоматически будет формировать соответствующий рейтинг. Как это выглядит на практике? Перейдя по ссылке качество-услуг.бел необходимо будет выбрать нужную вкладку.

Подробное описание порядка работы с порталом приведено в разделе 

«О портале»

На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на Портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.

Не реже раза в полугодие будут проводиться мониторинг и анализ эффективности работы объектов, какие оценки они получают, как меняется их позиция в рейтинге. После этого объектам будут давать рекомендации принять меры, чтобы повысить качество обслуживания населения или проведения административных процедур.

Меню раздела